среда, 21 сентября 2016 г.

Кожный зуд - это не приговор!

Кожный зуд - это не приговор!
Кожный зуд не убивает, он просто делает жизнь невыносимой! Люди страдают, чешется и тихо подумывают о самоубийстве.  

Во время беременности кожный зуд встречается не так уж редко, поэтому хочу вам рассказать, как можно его лечить без мазей и таблеток.

Четыре женщины обратились ко мне в разное время с этой проблемой. Все четеро страдали от невыносимого зуда. Они расчесывали себе кожу до крови. Мази, выписанные им кожниками, лишь частично облегчали зуд. Все они говорили, что не могут находиться в обществе из-за того, что должны постоянно чесать кожу.

Уровень отчаяния зашкаливал. Чесотка доводила их до исступления. Двое сказали, что у них были мысли о самоубийстве! При этом внешне на коже я видела лишь несколько красных полосок...

У всех четверых кожный зуд начался после переживаний. У одной дочка и внучка чуть не попала под машину и через неделю после этой истории у нее начала чесаться кожа. У другой это началось на почве переживаний за сына, третья потеряла мужа и переехала в новую страну к детям. А четвертая очень переживала из-за потери самостоятельности и зависимости от детей.

Больше всего мне запомнился именно четвертый случай, потому что правильный препарат мне удалось подобрать только с третьего раза. В трех других случаях зуд уменьшился через неделю после первого препарата.

Бедная женщина звонила каждые несколько дней и умоляла ей помочь. В конце третьей недели мне стало понятно, что основное в ее характере это желание общества подруг и довольно неважное отношение к близким. Она не хотела на них влиять, как бы этого хотел ликоподиум (не помог ей), и не хотела их использовать как агарикус (тоже не помог), а просто была ими недовольна. Сразу после назначения кали фосфорикум 30С я уехала в отпуск, а после отпуска меня ждал подарок – телефонный звонок от этой женщины. Она сказала, что кожа практически не чешется, может немного к вечеру и быстро проходит. Пока (больше месяца) препарат не повторяли. Пожелаем ей и дальше хорошее себя чувствовать!

Во всех случаях идет речь о конституционном лечении, и поэтому препарат я выбирала на основе характера и индивидуальных особенностей пациенток. Все четверо получили разные препараты, несмотря на то, что страдали от похожих проявлений нейродермита.

У первых двух пациенток было устойчивый результат в течении нескольких лет после 3-4 месяцев лечения и потом им понадобилась еще одна –две дозы препарата. Третья пациентка обратилась четыре месяца назад, и кожа у нее на сегодняшний день практически не чешется. Иногда возникает очаг, который сам проходит за несколько минут. Четвертая тоже хорошо себя чувствует.

Я рада за них, что они снова, благодаря гомеопатии, могут чувствовать радость жизни!
Не страдайте понапрасну, пишите (yavn7@yahoo.com) или звоните (+972-54-7411001) и скоро все будет хорошо :) . Приемы возможны очно и по скайпу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий